Появляется все больше спекуляций по поводу требования палестинцев принять себя в ООН в качестве независимого государства. Причем со столицей и населением, размещенными на территории другого государства, не очень-то согласного c таким положением дел. И вот теперь одни говорят, что ничего этого не будет, другие говорят, что это будет все. Попробуем представить, что же это может быть. 8 сентября 9 сентября 10 сентября 11 сентября 12 сентября 13 сентября 16 сентября 18 сентября 20 сентября 21 сентября 25 сентября 26 сентября 28 сентября
В Нью-Йорке открылась Генеральная Ассамблея ООН. Первый вопрос повестки дня - признание Палестинского государства в границах 1967 года со столицей в Иерусалиме. Из 192 стран участников ООН за признание Независимой Палестины проголосовали 174.
В Восточном Иерусалиме, городах Газы и Западного Берега начались празднования. Палестинцы толпами приходят к КПП и забрасывают солдат цветами и конфетами. Все телеканалы показывают марш сотен тысяч палестинцев в Сирии, Ливане, Иордании и Газе, идущих к границе Израиля. На плакатах лозунги по-английски и на иврите: «Мы мечтаем о мире!» В рядах манифестантов – известные политики и общественные деятели. Жители Газы с детьми идут повидаться с родственниками на Западном Берегу, с которыми не виделись несколько лет.
Израильские пограничники, испробовав все средства сдерживания толп, пересекающих границу, открывают огонь на поражение. Десятки погибших, но мировые СМИ говорят о тысячах. Неуклюжие попытки Израиля разоблачить преувеличение только усиливают ярость. По всему миру проходят многотысячные демонстрации. Министр иностранных дел России цитирует с трибуны ООН слова Достоевского о слезинке даже одного замученного палестинского ребенка. Страны третьего мира приветствуют речь Лаврова-Достоевского овациями.
Участники Генеральной Ассамблеи отмечают минутой молчания память погибших от террора 11 сентября в США и 10 сентября в Израиле. ГА единогласно принимает резолюцию, квалифицирующую действия Израиля как геноцид. Представители США и Микронезии воздерживаются при голосовании. На том же заседании Микронезию исключают из состава ООН. Представитель Ирана выражает надежду, что США правильно понимают волю народов.
Сотни тысяч палестинцев переходят границы Израиля и разбивают палатки в городах, поселениях, на территориях киббуцев. Армия, получившая приказ не стрелять, бездействует. Движение в стране парализовано, т. к. часть лагерей палестинские беженцы разбили прямо на центральных дорогах. Они пропускают только автомобили зарубежных телекомпаний, которые ездят и снимают голодных детей, ползающих по проезжей части.
В поселениях начинаются столкновения между поселенцами и палестинскими семьями, расположившимися у них во дворах, на газонах и верандах. Появляются сообщения о первых жертвах. Правительство только что признанной Палестины обращается в ООН с требованием защитить народ от израильского геноцида. Общественные организации снаряжают десятки кораблей и самолетов с гуманитарной помощью жертвам этнических чисток. Палатки, одеяла, лекарства, продукты питания.
ПВО Израиля сбивают не реагирующий на сигналы военно-транспортный самолет, который вторгся в воздушное пространство Израиля и взял курс на ядерный реактор в Димоне. Как вскоре выясняется, самолет, зафрахтованный турецкой благотворительной организацией IHH, вез сладости и игрушки палестинским детям. Гуманитарный груз сопровождал международный детский хор, который под управлением всемирно известного дирижера еврейского происхождения должен был исполнить палестинским и израильским детям песню о мире. Все находившиеся в самолете погибли.
Экстренное заседание Совбеза требует от Израиля немедленно эвакуировать еврейские поселения Иудеи и Самарии и предоставить все необходимые условия палестинским беженцам, а так же защитить их от преследований местных жителей. Начинается бегство из Израиля. Первыми страну покидают поселенцы, обвинившие правительство в том, что оно не способно защитить их интересы. За ними устремляются левые радикалы, объявившие, что происходящее является естественным следствием оккупации. Рамат-Авив, Герцлия, Кейсария, десятки поселений Иудеи и Самарии пустеют. Покинуть страну имеют возможность только те, кто годами жил на иждивении государства и переводил заработанные деньги за границу. Еврейская община Бруклина требует, чтобы флот США, курсирующий в Средиземном море, принял участие в эвакуации многодетных религиозных семей. Командир авианосца «Энтерпрайс», мусульманин по вероисповеданию, принимает решение перебазировать часть самолетов на базу в Сицилии, чтобы разместить на палубе контейнеры со свитками Торы и багажом религиозных беженцев. Экономика страны парализована. Кнессет не может принять компетентного решения, так как 2/3 его состава уже за границей. Палестинские беженцы заселяют брошенные квартиры, коттеджи и виллы.
Правозащитные организации Европы обращаются в Гаагский трибунал с иском о признании военными преступниками премьер-министра, министра обороны и начальника Генштаба Израиля, отдавших приказ о расстреле мирных манифестантов.
Собирается экстренное заседание Гаагского трибунала. Судья Ричард Голдстоун председательствует в коллегии наиболее авторитетных юристов, судивших Слободана Милошевича, Радована Караджича, Саддама Хусейна, Ивана Демьянюка. Суд выдает ордер на арест израильских военных преступников и предание их международном суду. Один из членов коллегии признается, что впервые за 40 лет судебной практики рыдал, слушая показания палестинской девушки из Парижа, мать которой стала жертвой геноцида. В тот же день французский телеканал, показавший интервью с матерью несчастной девушки, лишен лицензии на вещание.
Палестинцы продолжают заселяться в дома и квартиры, теперь уже силой выбрасывая оттуда владельцев. Палестинская полиция старается вести себя корректно, несмотря на агрессивные действия израильтян. Мировые телеканалы показывают, как вежливо выдворяют оккупантов с оккупированных земель, как искренне радуются палестинские дети, наконец, обретшие крышу над головой и игрушки. В синагогах, переоборудованных под мечети, мусульмане читают молитвы о мире с евреями.
В Интернете распространяются сообщения о массовых убийствах евреев в Израиле, однако, получить достоверную информацию из страны, согласно международому эмбарго отключенной от мировых коммуникаций, почти невозможно. Только корреспонденту «Аль-Джазиры» удается запечатлеть расправу разъяренных арабских матерей над евреем-педофилом, схваченным на месте преступления. Международные правозащитные организации выражают неудовлетворенность чрезмерной жестокостью матерей, несмотря на полное понимание их мотивов.
В Израиле вводится чрезвычайное положение. Отстраненное от власти правительство передает полномочия международному квартету посредников, в который по требованию России включен генеральный секретарь Лиги арабских государств. Израиль представляет депутат кнессета Азми Бешара, несколько лет назад высланный сионистами за границу по ложному обвинению в шпионаже. В качестве наблюдателя к квартету прикомандирован также Халед Машаль - генсек ХАМАСа, по опросу газеты «Гардиан» представляющего сегодня большинство населения страны. Этот временный комитет обязан не только поддерживать порядок в охваченной кризисом стране, но и в кратчайшие сроки разработать конституцию государства, в котором в мире и согласии смогут жить палестинские арабы и евреи. И хотя евреев в стране осталось совсем немного, но в соответствии с высокими гуманными принципами ООН, они будут иметь точно такие же права, как и коренные жители этой страны.