Террористы, сидящие в тюрьмах за убийства евреев, ежемесячно получают зарплату размером в 12 тысяч шекелей (около 3.5 тысяч долларов) за счёт... израильских налогоплательщиков.
В Израиле до сих пор не перевелись те, кто не оставляют попыток убедить общество в целесообразности и возможности достижения компромисса с террористическим палестинским анклавом в Иудее и Самарии. Более того, вместо того, чтобы покаяться перед народом за то, что 18 лет назад они опрокинули страну в кошмар соглашений Осло, лицемеры продолжают отрицать реальность, обвиняя в отсутствии мира «недостаточно уступчивый» Израиль.
В то же время, сами рамальские террористы даже не пытаются скрывать ни своё отношение к «сионистскому образованию», ни свою конечную цель. В соответствии с названием собственной структуры - Организации Освобождения Палестины, они декларируют войну до полного освобождения всего Израиля от всех евреев. Лидер ООП и последовательный отрицатель Катастрофы европейского еврейства, как впрочем и самого еврейского государства, Абу Мазен ничуть не стесняется выплачивать зарплату террористам, сидящим в израильских тюрьмах. Причём тем большую, чем серьёзнее совершенное террористом преступление.
Особую же пикантность ситуации придаёт то, что по сути, деньги, идущие на выплату зарплат, передаёт автономии правительство Израиля и администрация США.
Прейскурант:
• до 3 лет (кидание камней, членство в террористической организации) - 1400 шек.
• от 3 до 5 лет (хулиганство, швыряние бутылок с зажигательной смесью) - 2000 шек.
• от 5 до 10 лет (торговля оружием) - 4000 шек.
• от 10 до 15 лет (попытка терактов с огнестрельным оружием) - 6000 шек.
• от 15 до 20 лет (теракты без убитых) - 10000 шек.
• от 20 до 30 лет (теракты с убитыми) - 12000 шек.
Террорист, попавший в израильскую тюрьму на срок до трёх лет, например, за кидание камней или членство в террористической организации, получает зарплату в размере 1400 шекелей в месяц. Пойманный на швырянии бутылок с зажигательной смесью и вандализм, проводит за решёткой от 3 до 5 лет и получает уже 2000 шекелей ежемесячно. Поставщик оружия отправляется в тюрьму на 5 - 10 лет и зарабатывает в месяц 4000 шекелей.
Если террорист был схвачен во время попытки провести теракт с применением огнестрельного оружия, он садится на срок от 5 до 10 лет. За это его счёт каждый месяц будет пополняться на 6000 шекелей. Если террорист сумел провести теракт, но чудом никто не погиб, он окажется в тюрьме на 15 - 20 лет. Зарплата его при этом составит 10000 шекелей ежемесячно. Наконец, террорист, которому удалось совершить убийство, отправляется в тюрьму на срок от 20 до 30 лет. Зарплата убийцы достигает 12000 шекелей.
Вероятно, больше чем на 20 лет отправятся за решетку два молодых родственника из клана Авад, жителя деревни Аварта возле Шхема, хладнокровно вырезавшие нынешней весной семью Фогель из соседнего Итамара – двух родителей, их детей 11 и 4 лет и трехмесячного младенца. Отбывая своё наказание в Израиле, они будут получать по 12000 шекелей ежемесячно.
При средней зарплате в автономии, достигающей примерно полутора тысяч шекелей, зарплаты террористам, сидящим в тюрьме, являются важным инструментом для стимуляции террора среди арабских жителей Иудеи и Самарии. Однако, помимо основной выплаты, существует и прейскурант бонусов. Семейные террористы получают ежемесячную добавку в 300 шекелей за каждую жену и по 50 шекелей за каждого ребёнка. Особенно важно для Абу Мазена подвигнуть на борьбу с евреями жителей столицы и арабов – граждан Израиля. Поэтому иерусалимские арабы получают дополнительно 300 шекелей, а граждане Израиля ещё 500 шекелей ежемесячно.
В августе 2002 года террорист смертник взорвал себя на перекрестке Мирон в автобусе, идущем в Цфат. Погибло 9 человек, ещё 51 получили ранения. Организаторами теракта оказались два израильских араба из галилейской деревни Бана – племянники израильского же режиссёра Мохаммеда аль-Бакри, прославившегося лживым псевдо-документальным фильмом «Дженин, Дженин», клевещущем на действия Армии обороны Израиля во время антитеррористической операции «Защитная стена» в 2002 году. Племянники получили по 9 пожизненных заключений. Сидя в тюрьме, они ежемесячно получают по двенадцать с половиной тысяч, имея максимальную зарплату и бонус за израильское гражданство.
Кто платит?
Деньги для всех этих пособий поступают на тюремные счета террористов из бюджета так называемой «общественной службы» автономии, составляющей три с половиной процента от всего бюджета ООП (около 250 миллионов шекелей). А пополняется этот бюджет американской администрацией и израильским правительством.
В соответствии с парижскими соглашениями от 1994 года, являющимися как бы экономическим продолжением соглашений Осло, Израиль вот уже 17 лет ежегодно выплачивает террористам, ведущим войну с еврейским государством, порядка 600 миллионов долларов по удивительной схеме: всякий израильский работодатель платит государству налог за своих работников. Если же работник – житель автономии, то государство в свою очередь передаёт эту сумму властям автономии.
Этот абсурд является абсолютным политэкономическим нонсенсом. В мире никогда и нигде не существовало подобной практики, более того, нет её и в самом Израиле по отношению к тем, с кем у нас подписаны договора о рабочих визах. Мы не отправляем ни шекеля ни в Таиланд, ни на Филиппины, ни в Молдавию, несмотря на многочисленных иностранных рабочих, приехавших на заработки из этих стран.
Лишь террористический анклав, управляемый бандитами из Рамаллы, получает больше двух миллиардов шекелей в год от щедрых израильтян. Суммы вполне достаточной, чтобы не только закупать оружие на продолжение терактов, но и выплачивать пособия убийцам израильтян.
Как не вспомнить здесь лживые заявления левых о двух миллиардах, якобы утекающих ежегодно из государственного бюджета в еврейские поселения. Правда на поверку оказывается, что все это «пример обыкновенного вранья», но два миллиарда из бюджета действительно уходят. Только не на поселенцев, а на врагов...
Что дальше?
Что же со всем этим делать? Самым правильным было бы предложить арабским жителям Иудеи и Самарии выбирать: либо лояльность еврейскому государству, либо переезд на одну из 22 доисторических родин.
Однако народ наш, по-страусиному прячущий голову в убаюкивающее бормотание телевизора, предпочитает не смотреть в лицо фактам. Он ещё не готов решиться на единственное реалистическое преодоление проблемы. Поэтому политики, любящие свою карьеру больше интересов Израиля, в свою очередь не готовы идти на совсем непопулярные меры, требующие от нации мужества, готовности к жестокому противостоянию и тяжелых жертв. Лидеры страны предпочитают непопулярному и тяжелому действию словоблудие и уступки, загоняя тем самым страну все глубже в угол, выход из которого потребует от нации ещё больших усилий и крови.
Как минимум, стоило бы конфисковать у террористов кровавые зарплаты, прекратив заодно унизительную мзду бандитской автономии и потребовав того же от США. Но и на это не идет правительство. Более того, не так давно оказалось, что пафосные заявления министра внутренней безопасности о том, что жизнь террористов, сидящих в израильских тюрьмах, перестанет походить на курорт, является не более чем пустыми словами.
Управление тюрем просто проигнорировало решение правительства об ужесточении условий содержания террористов в израильских тюрьмах. Жены и родственники террористов продолжают посещать убийц в комфортабельных номерах, больше похожих на гостиничные номера. Террористы, начавшие в тюрьме учёбу в университете, продолжают получать высшее образование за счёт еврейского государства. Они пользуются интернетом, кабельным телевидением и даже дают интервью в СМИ.
И скорее всего даже в сентябре, когда враги объявят о создании собственного государства в центральных районах нашей страны, израильские налогоплатильщики продолжат оплачивать щедрые зарплаты убийцам своих близких.
ZMAN.com